На сегодняшний день компания Тинькофф Мобайл является самым быстроразвивающимся отечественным мобильным оператором. При этом далеко не все новые клиенты этого сотового оператора знают о том, как проверяется баланс.
Учитывая данный факт, стоит изучить этот вопрос в деталях и выяснить, какие существуют способы проверить счет мобильного номера.
Проверка баланса счета с помощью специальных USSD-команд
Основным преимуществом использования специальных USSD-команд является то, что они позволяют получать различную информацию, включая данные о текущем балансе мобильного номера, даже в условиях отсутствия доступа к интернету.
С помощью этих команд можно проверять счет мобильного номера, подключать или же отключать различные дополнительные услуги мобильного оператора, а также получать справочную информацию.
Чтобы получить информацию о текущем балансе мобильного номера Тинькофф Мобайл, нужно просто набрать с цифровой клавиатуры USSD-команду *100#.
Этот набор символов также используется для получения сведений об остатке интернет-трафика. Через пару секунд после ввода команды актуальная информация автоматически появится на экране телефона.
Информация о балансе номера в приложении
Ввиду популяризации смартфонов и различных мобильных программ стоит отдельно рассмотреть вопрос, как проверить баланс на Тинькофф Мобайл, используя официальное мобильное приложение от этого популярного сотового оператора.
С помощью мобильного приложения под названием «TinkoffMobile» любой владелец смартфона сможет не только вносить изменения в текущий тариф, но и контролировать размер абонентской платы, подключать или же отключать различные дополнительные услуги, предлагаемые мобильным оператором.
Также программа позволяет узнать текущий остаток интернет-трафика, минут, СМС-сообщений. Кроме того, с помощью приложения можно легко пополнить баланс телефона, используя банковскую карту.
Приложение доступно для iOS и Андроид-устройств. После скачивания и установки программы пользователю для получения с ее помощью информации о текущем балансе потребуется:
- открыть приложение и пройти процедуру авторизации путем ввода кода, полученного от оператора в СМС-сообщении;
- указать пароль. После этого юзер войдет в систему, где он сможет не только управлять своим счетом, но и следить за его текущим балансом.
Отдельно стоит отметить, что с помощью мобильного приложения также можно пополнить счет. Причем это можно сделать, используя не только банковскую карту, но и популярные электронные платежные системы.
К дополнительным полезным функциям мобильного приложения следует отнести:
- общение с работниками службы клиентской поддержки мобильного оператора через встроенный чат;
- управление текущим тарифным планом;
- получение детальной информации о звонках;
- получение данных статистики;
- ознакомление с информацией о зоне покрытия;
- настройку платежей в автоматическом режиме;
- привязку банковских карт для пополнения счета.
После первой загрузки и установки программы Тинькофф Мобайл пользователь в качестве бонуса от оператора получит 100 мегабайт мобильного трафика.
Просмотр баланса с помощью специального виджета
Людям, интересующимся, как узнать баланс, будет полезна информация о еще одном способе, предполагающем установку специального виджета.
Официальное Андроид-приложение оператора связи поддерживает функцию настройки специального виджета, размещаемого на экране мобильного гаджета. Он помогает постоянно контролировать текущий баланс на счету мобильного номера.
Для установки и настройки виджета нужно:
- нажать на рабочий стол смартфона и удерживать на нем палец пару секунд, пока не появится всплывающее меню;
- выбрать пункт «Виджеты», после чего найти виджет от мобильного оператора;
- переместить виджет на наиболее подходящее место.
Информационный виджет показывает данные не только о балансе, но и об остатке интернет-трафика.
Проверка текущего баланса с помощью личного кабинета
Клиенты мобильного оператора могут также получить исчерпывающую информацию о текущем состоянии счета мобильного номера с помощью личного кабинета. Для этого нужно:
- указать номер своего мобильного телефона;
- ввести полученный от сотового оператора одноразовый код из СМС;
- после входа в личный кабинет пользователь сможет увидеть текущий баланс по счету справа на главной странице сервиса.
В случае возникновения любых проблем с авторизацией в личном кабинете для их оперативного решения пользователь всегда сможет обратиться в службу клиентской поддержки.
Звонок в службу поддержки клиентов
Клиенты мобильного оператора Тинькофф Мобайл, которые по тем или иным причинам не могут воспользоваться вышеперечисленными способами, всегда могут просто позвонить в службу клиентской поддержки по номеру горячей линии 8 800 55-54-929 или же на короткий номер 995, доступный при использовании сим-карты.
К преимуществам этого способа нужно отнести то, что все звонки в службу клиентской поддержки с территории Российской Федерации являются бесплатными.
Итоги
Существует несколько способов, позволяющих проверить текущее состояние баланса номера мобильного телефона Tinkoff Mobile. При этом для большинства пользователей оптимальным будет использование USSD-команды *100# или же мобильного приложения.
Владельцам Андроид-смартфонов стоит также установить виджет, позволяющий без запуска программы всегда знать о состоянии счета мобильного телефона.